В Волго-Балтийском бассейне продолжается открытие навигации

Окрылась навигация в Новгородской и Псковской областях.
В Волго-Балтийском бассейне продолжается открытие навигации
Фото: "Росморречфлот"

Общая протяженность водных путей составляет 1420 км., из них обслуживаемые навигационной обстановкой 710 км.
По Новгородской области выставление плавучих знаков проводилось силами 4 обстановочных бригад на реках Волхов, Ловать, Полисть и озера Ильмень.
По Псковской области выставление плавучих знаков производили 2 обстановочные бригады на реке Великой, Псковском и Чудском озерах. Всего выставлено 371 плавучих навигационных знака.

Путевыми бригадами Новгородского РВПиС – филиала Администрации Волго-Балт, выполнено траление судовых ходов.
На участке реки Волхов от г. Великий Новгород до Волховского шлюза на 2021 год установлена гарантированная глубина 2,4 метра.
Работы по увеличению глубины на участке от Волховского шлюза до с. Старая Ладога и повышение категории пути планируется выполнить до 2023 года включительно, — сообщает Росморречфлот.

На Вытегорской лестнице на этой неделе после завершения подготовки к навигации шлюзов №№ 1-6 осуществлялся судопропуск технического флота Вытегорского РГС.
Шлюзы расположены на Северном склоне Волго-Балтийского канала в Вологодской области.
 

В Волго-Балтийском бассейне продолжается открытие навигации
Фото: "Росморречфлот"

В сентябре 1940 г. принято решение о строительстве Волго-Балтийского водного пути – углубление участка от Ленинграда до Онежского озера и устройства новой цепочки шлюзов от устья р. Вытегры до Рыбинского водохранилища на замену построенной в 1810 году Мариинской системы.

Работы по строительству Волго-Балтийского канала прервала Великая Отечественная война.
После Войны строительство возобновили и вновь остановили.
В 1956 году утверждён технический проект, по которому и шло строительство канала (главные инженеры проекта – З.И. Якубов и Г.А. Крылов).

В мае 1961 года завершились основные работы на Вытегорском и Белоусовском гидроузлах.
В июне 1963 года ввёдён в эксплуатацию шлюз № 7 Шекснинского гидроузла.
5 июня 1964 года через шлюзы №№ 1-6 в обоих направлениях прошли первые караваны судов.

Источник: korabel.ru



Добавить комментарий